Возврат

Возврат товара ненадлежащего качества


Если вы обнаружили брак и хотите вернуть товар, то необходимо сделать следующее:

  • связаться с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне;
  • вызвать специалиста сервисной службы, который выдаст акт о том, что товар не подлежит ремонту, либо устранит неисправность товара на месте;
  • если сервисный центр выдал акт о непринадлежности товара ремонту, то Вам необходимо обратиться в наш магазин для замены данного товара на аналогичный, при этом оригинал акта Вы сдаете нам вместе с товаром.

Возврат товара надлежащего качества


Покупатель имеет право вернуть качественный товар или обменять его на аналогичный, в течение 14 дней с момента оформления покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар принимается в том случае, если полностью сохранен товарный вид (отсутствуют следы сборки и эксплуатации);
  • не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
  • предоставляются все необходимые документы о покупке.

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара без учета стоимости доставки.


Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то возврат денежных средств осуществляется также по безналичному расчёту: на расчетный счет или банковскую карту, с которых осуществлялся платеж.

Ориентировочный срок зачисления денежных средств на счет составляют от 3 до 5 банковских дней.

Сроки возврата денежных средств


Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара в интернет-магазин Fit-Trade.

Возврат к списку