Главная

Гарантия

На все товары, купленные в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах.

При получении товара покупателю выдается правильно заполненный гарантийный талон, который дает право на ремонт тренажера в сервисном центре. Адрес и телефон сервисного центра указывается на гарантийном талоне.

Сервисный центр осуществляет выезд специалистов на дом к владельцам крупногабаритных изделий (в пределах Москвы - бесплатно, за пределами МКАД - по утвержденным расценкам). Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Покрытие расходов, связанных с транспортировкой изделий, в гарантийные обязательства фирмы не входит.

Гарантийный ремонт

Что делать, если у Вас сломался товар, на который еще действует гарантийный срок?

Для Москвы и Московской области:

  1. Связываетесь с сервисным центром по телефону, указанному в гарантийном талоне.
  2. Вызываете мастера для диагностики и ремонта.
  3. Мастер на месте устраняет неисправность.

Для покупателей из других городов:

  1. Связываетесь с сервисным центром по телефону или e-mail, указанном в гарантийном талоне.
  2. Инженеры сервисного центра удаленно диагностируют неисправность.
  3. По результатам диагностики инженер дает соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, бесплатно высылают запасную часть на замену.
  4. Если на месте не удается починить, то Вы можете отправить любой товар в сервисный центр. Как правило, ремонт не занимает больше 7 дней

 Гарантия теряет силу в случаях:

Негарантийный случай- нарушения требований инструкции и рекомендаций по эксплуатации

Самостоятельно провели ремонт- самостоятельного проведения ремонта

Механические повреждения- механических повреждений, нанесенных изделию в течение транспортировки, хранения и использования изделия покупателем

Перепад напряжения- при возникновении неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания